-15%

Viscoderm Hydrobooster 1 x 1.1 ml

60.00 51.00

  • Format: 1 x 1.1 ml
  • Applicable by a certified professional

Used for:

  • Dual function: Hydration and tissue restructuring
  • Improves elasticity and radiance
  • Smooths the skin
  • Stretches superficial wrinkles
Description

Viscoderm Hydrobooster Skin Elasticity

Viscoderm Hydrobooster is designed to improve the elasticity, radiance and smoothness of the skin. The injectable tool offers a dual function; deep hydration and tissue restructuring.

Its dual actions improves the smoothness of the skin while having a stretching effect on the most superficial wrinkles, in a precise and natural way. The unique hydrostretching action is specifically effective in high movement areas of the face such as the forehead and around the eyes and mouth.

Viscoderm Hydrobooster is formulated with a low gel stiffness and viscosity, and a high deformability, which guarantees optimal tissue integration. The injectable should be injected into the mid-deep dermis. When injected, Viscoderm Hydrobooster smooths superficial fine lines and wrinkles, while hydrating the skin. Furthermore, the bio-restructuring activity is prolonged over time due to its specific formula.

HYDROSTRETCH action is made possible by the rheological properties of VISCODERM hydrobooster; the low gel stiffness and viscosity and high deformability guarantee optimal tissue integration and its use in different levels of the dermis, up to the most superficial layers. For this reason VISCODERM hydrobooster is particularly effective on the dynamic areas of the face (perioral, periocular and forehead)

Composition:

  • Cross-linked Hyaluronic Acid (25 mg/ml)
  • Cross-Linking (1/5)
  • HydroAction (5/5)
  • LiftAction (2/5)

Benefits:

  • Dual function: Hydration and tissue restructuring
  • Improves elasticity and radiance
  • Smooths the skin
  • Stretches superficial wrinkles

Areas:

  • Perioral
  • Periocular area
  • Forehead

Depth of injection:

The injectable should be injected into the mid-deep dermis.

2 treatments with a 2 month interval, repeat 2 times per year

Format:

1 syringe of 1.1 ml

Manufacturer:

IBSA

Viscoderm Hydrobooster 1 x 1.1 мл

60.00

  • Форма выпуска: 1 x 1.1 мл
  • Предназначен для инъекций сертифицированным специалистом

Используется для:

  • Двойная функция: гидратация и реструктуризация тканей
  • Улучшения эластичности и сияния
  • Разглаживания кожи
  • Борется поверхностными морщинами
Описание

Viscoderm Hydrobooster Упругость кожи

Viscoderm Hydrobooster предназначен для улучшения эластичности, сияния и гладкости кожи. Инъекционный препарат предлагает двойную функцию; глубокое увлажнение и реструктуризация тканей.

Его двойное действие улучшает гладкость кожи, а также оказывает растягивающее воздействие на самые поверхностные морщины, точным и естественным образом. Уникальное гидростретическое действие особенно эффективно в областях с высокими движениями лица, таких как лоб и зона вокруг глаз и рта.

В состав Viscoderm Hydrobooster входят гель с низкой жесткостью и вязкостью, а также с высокой деформируемостью, что гарантирует оптимальную интеграцию тканей. Препарат следует вводить в среднюю-глубокую дерму. При введении Viscoderm Hydrobooster разглаживает поверхностные тонкие линии и морщины, одновременно увлажняя кожу. Кроме того, биореструктурирующая активность продлевается со временем благодаря своей особой формуле.

Действие HYDROSTRETCH стало возможным благодаря реологическим свойствам гидробустера VISCODERM; низкая жесткость и вязкость геля и высокая деформируемость гарантируют оптимальную интеграцию ткани и ее использование на разных уровнях дермы, вплоть до самых поверхностных слоев. По этой причине гидробустер VISCODERM особенно эффективен на динамических участках лица (периоральный, периокулярный и лоб)

Состав:

  • Сшитая гиалуроновая кислота (25 мг / мл)
  • Сшитие (1/5)
  • HydroAction (5/5)
  • LiftAction (2/5)

Преимущества:

  • Двойная функция: гидратация и реструктуризация тканей
  • Улучшает эластичность и сияние
  • Разглаживает кожу
  • Растягивает поверхностные морщины

Зоны инъекций:

  • Зона вокруг рта
  • Периокулярная зона
  • Лоб

Способ применения:

Препарат следует вводить в среднюю-глубокую дерму.

2 процедуры с интервалом в 2 месяца, повторять 2 раза в год

Форма выпуска:

1 шприц по 1,1 мл

Производитель:

IBSA