Back

Neauvia Intense 1 x 1 ml

60.00

  • Format: 1 x 1 ml
  • Applicable by injection by a certified professional

Used for:

  • Deep tissue correction
  • Tissue augmentation
  • Lipodistrophy correction
Description

Neauvia Intense 1 x 1 ml Lifting

Neauvia Intense was designed for the deep tissue restoration of volume and correction. It is suitable especially for deep filling of skin depression (included deep wrinkles and nasolabial folds), cheeks, chin and nose modelling, face contouring and temples, in moderate and strongly aged skin.

Neauvia Intense is an organic filler that contains the highest available concentration of hyaluronic acid. The product possesses high viscoelasticity and high modelability. Neauvia Intense gives a lifting effect and is highly adaptive to the tissue, which helps to achieve the desired result.

Composition:

  • Cross-linked Hyaluronic Acid with PEG (28 mg/ml)
  • Glycine
  • L-Proline

Neauvia fillers are biomimetic. Thanks to the PEG-cross-linked technology, they have an high safety and tolerability profile.
Each Neauvia Filler reference is based on a specific combination of HA and PEG for different indications and injection planes. Biocompatibility depends on how fillers are stabilized. The scientists working on Neauvia fillers decided to apply not a common molecule, but a new crosslinker: PEG polymer. Polyethylene glycol is a gold standard of a biocompatible polymer for pharmaceutical, cosmetic and medical use.

Also, Neauvia has an optimal rheological ratio: soft gel for superficial injection layers and stiffer gel for deep injection layers. Thanks to PEG features and to a precise technique of determining the molecular weight of HA, Neauvia fillers have an optimal rheological ratio. Morphological evidences have demonstrated that Neauvia fillers have a great biointegration. Neauvia’s research team has published several papers on the evolution over time of Neauvia implant showing how these fillers have an optimal distribution and integration in the connective tissue of the skin.

Neauvia fillers distribute finely in the interstitial tissue among constitutive structures of the hypodermis and dermis, even into the smallest spaces between collagen fibers, always preserving the structural integrity of the skin. Moreover, the research team has demonstrated both in vitro and in vivo the absence of any adverse reaction. Inflammatory cells surrounding the implant or closely associated with it have never been found.

Indications:

  • Deep tissue correction
  • Tissue augmentation
  • Lipodistrophy correction

Areas:

  • Nose
  • Cheekbones and cheeks
  • Facial contour
  • Chin
  • Nasolabial folds

Benefits:

  • Gives fantastic lifting effect
  • Slow biodegradation and long-lasting results
  • Thanks to its unique rheological properties the product is highly adaptive to the tissue

Format:

1 syringe of 1 ml

Manufacturer:

Matex Lab

-15%

Neauvia Intense 1 х 1 мл

70.00 59.50

  • Форма выпуска: 1 x 1 мл
  • Предназначен для инъекций сертифицированным специалистом

Используется для:

  • Глубокой коррекции тканей
  • Борьбы с потерей объема кожи
  • Коррекции липодистрофии

Категории: , ,
Описание

Neauvia Intense 1 x 1 мл Лифтинг

Neauvia Intense был разработан для глубокого восстановления объема и коррекции тканей. Препарат особенно подходит для глубокого заполнения депресси кожи (включая глубокие морщины и носогубные складки), щек, для  моделирования подбородка и носа, коррекции контуров лица и висков, при среднем или сильном проявлении старения кожи.

Neauvia Intense — это органический наполнитель, который содержит наибольшую доступную концентрацию гиалуроновой кислоты. Продукт обладает высокой вязкоупругостью и легко моделируется. Neauvia Intense дает лифтинговый эффект и обладает высокой адаптацией к тканям, что помогает достичь желаемого результата.

Состав:

  • Сшитая Гиалуроновая Кислота с ПЭГ (28 мг/мл)
  • Глицин
  • L-пролин

Филлеры Neauvia являются биомиметическими. Благодаря технологии сшивания с ПЭГ они имеют высокий профиль безопасности и переносимости.
Каждый эталон филлера Neauvia основан на определенной комбинации ГК и ПЭГ для разных показаний и зон инъекций. Биосовместимость зависит от того, насколько стабилизированы филлеры. Ученые, работающие над препаратами Neauvia, решили использовать не обычную молекулу, а новый сшивающий агент: полимер ПЭГ. Полиэтиленгликоль является золотым стандартом биосовместимого полимера для фармацевтического, косметического и медицинского применения.

Кроме того, Neauvia имеет оптимальное реологическое соотношение: мягкий гель для поверхностных инъекционных слоев и более жесткий гель для глубоких инъекционных слоев. Благодаря особенностям ПЭГ и точной методике определения молекулярной массы ГК филлеры Neauvia имеют оптимальное реологическое соотношение. Морфологические доказательства продемонстрировали, что филлеры Neauvia имеют большую биоинтеграцию. Исследовательская группа Neauvia опубликовала несколько статей об эволюции имплантатов Neauvia с течением времени, показывающих, как эти филлеры имеют оптимальное распределение и интеграцию в соединительной ткани кожи.

Препараты Neauvia тонко распределяются в интерстициальной ткани среди конститутивных структур гиподермы и дермы, даже в мельчайшие пространства между коллагеновыми волокнами, всегда сохраняя структурную целостность кожи. Более того, исследовательская группа продемонстрировала как in vitro, так и in vivo отсутствие каких-либо побочных реакций. Воспалительные клетки, окружающие имплантат или тесно связанные с ним, никогда не обнаруживались.

Показания к применению:

  • Глубокая коррекция тканей
  • Потеря объема кожи
  • Коррекция липодистрофии

Зоны инъекций:

  • Нос
  • Скулы и щеки
  • Контур лица
  • Подбородок
  • Носогубные складки

Преимущества:

  • Дает фантастический лифтинг-эффект
  • Медленная биодеградация и долгосрочные результаты
  • Благодаря своим уникальным реологическим свойствам продукт обладает высокой адаптивностью к ткани

Форма выпуска:

1 шприц по 1 мл

Производитель:

Matex Lab