Juvéderm Volux 2 x 1 ml

225.00

  • Format: 2 x 1 ml
  • Applicable by injection by a certified professional

Used for:

  • Creation of the facial volume
  • Restoration of the facial volume
Description

Juvéderm Volux 2 x 1 ml Jaw Sculpting

Juvéderm Volux with lidocaine is the most recent filler by Allergan, which was designed specifically for the jaw and chin sculpting. It gives facial definition and volume to the mentioned areas, which can last up to 24 months. The product contains lidocaine to ensure a more comfortable treatment.

Allergan (the producer of the Juvéderm range) designed Juvéderm Volux using the Vycross technology. A new formula of an active substance is distinguished by the synthesis of hyaluronic acid molecules of low weight, which allows achieving a homogeneous, soft and elastic structure of the gel. That technology makes it possible to produce an active substance with bonds not only between long chains of molecules but also between short chains. Thus, it allows the substance to stay longer inside the skin.

Composition:

  • Cross-linked Hyaluronic Acid (25 mg/ml)
  • Lidocaine (0,3%)

Non-animal hyaluronic acid, responsible for attracting and retaining moisture in the skin cells. As a filler, hyaluronic acid fills the deficit of soft tissues, promotes deep moistening and elasticity of the skin, triggers and activates metabolic processes in the dermis.

Lidocaine is an anesthetic that allows a painless procedure to be performed with a relaxed facial expression, which helps to achieve a more natural visual effect from an injection.

The product’s phosphate buffer acidity is pH 7.2, which reduces edema risk during and after the procedure, stabilizing hyaluronic acid so that the effect of the injection of Juvéderm Volux can be maintained for up to 24 months.

Indications:

  • Creation of the facial volume
  • Restoration of the facial volume

Areas:

  • Jaw
  • Chin

DO NOT inject Juvéderm Volux into the periorbital area, glabellar area and lips.

Format:

2 syringes of 1 ml

Manufacturer:

Allergan

Juvederm Volux 2 x 1 мл

225.00

  • Форма выпуска: 2 x 1 мл
  • Предназначен для инъекций сертифицированным специалистом

Используется для:

  • Восстановления объемов нижней трети лица
  • Контурирования нижней трети лица
Категории: , ,
Описание

Juvéderm Volux 2 x 1 мл Контурирование

Juvéderm Volux с лидокаином является новейшим филлером Allergan, который был разработан специально для контурной пластики челюсти и подбородка. Он придает объем и четкость контурам лица в упомянутых областях. Эффект может длиться до 24 месяцев. Продукт содержит лидокаин для обеспечения более комфортного введения.

Компания Allergan (производитель серии Juvéderm) разработала Juvéderm Volux с использованием технологии Vycross. Новая формула активного вещества отличается синтезом молекул гиалуроновой кислоты малой массы, что позволяет добиться гомогенной, мягкой и эластичной структуры геля. Эта технология позволяет производить активное вещество со связями не только между длинными цепями молекул, но и между короткими цепями. Таким образом, это позволяет веществу дольше оставаться внутри кожи.

Состав:

  • Сшитая Гиалуроновая Кислота (25 мг/мл)
  • Лидокаин (0,3%)

Гиалуроновая кислота неживотного происхождения ответственна за привлечение и удержание влаги в клетках кожи. В качестве наполнителя гиалуроновая кислота восполняет дефицит мягких тканей, способствует глубокому увлажнению и эластичности кожи, запускает и активизирует обменные процессы в коже.

Лидокаин — это анестетик, который позволяет проводить безболезненную процедуру с расслабленным выражением лица, что помогает добиться более естественного визуального эффекта от инъекции.

Кислотность фосфатного буфера продукта составляет pH 7,2, что снижает риск отеков во время и после процедуры, стабилизируя гиалуроновую кислоту, так что эффект от инъекций Juvéderm Volux может сохраняться до 24 месяцев.

Показания к применению:

  • Восстановление объемов нижней трети лица
  • Контурирование нижней трети лица

Зоны инъекций:

  • Челюсть
  • Подбородок

Juvéderm Volux НЕЛЬЗЯ вводить в периорбитальную область, в область глабеллы и губ.

Форма выпуска:

2 шприца по 1 мл

Производитель:

Allergan