-4%

Juvéderm Volite 2 x 1 ml

235.00 225.00

  • Format: 2 x 1 ml
  • Applicable by injection by a certified professional

Used for:

  • Superficial wrinkles and fine lines
  • Skin hydration
  • Improvement of skin elasticity
Description

Juvéderm Volite 2 x 1 ml Deep Hydration

Juvéderm Volite is an injectable hyaluronic acid product designed specifically to improve the skin quality. Juvéderm Volite is designed to improve skin smoothness, hydration, and elasticity. It provides smoothness, firmness and deep hydration to the skin

This product is classified as an easily-stabilized filler, which also has the effect of biorevitalization. This is due to the ability of quick and efficient replenishment the fluid reserve in the cells of the dermis. Unlike many other tools, when using Juvéderm Volite, only one injection is sufficient to obtain the desired result. After entering the gel for 6-9 months, the skin remains hydrated, elastic, radiant, with an improved natural texture.

Allergan (the producer of the Juvéderm range) designed Juvéderm Volite using the Vycross technology. A new formula of an active substance is distinguished by the synthesis of hyaluronic acid molecules of low weight, which allows achieving a homogeneous, soft and elastic structure of the gel. That technology makes it possible to produce an active substance with bonds not only between long chains of molecules but also between short chains. Thus, it allows the substance to stay longer inside the skin.

Composition:

  • Cross-linked Hyaluronic Acid (12 mg/ml)
  • Lidocaine (0,3%)

Non-animal hyaluronic acid, responsible for attracting and retaining moisture in the skin cells. As a filler, hyaluronic acid fills the deficit of soft tissues, promotes deep moistening and elasticity of the skin, triggers and activates metabolic processes in the dermis.

Lidocaine is an anesthetic that allows a painless procedure to be performed with a relaxed facial expression, which helps to achieve a more natural visual effect from an injection.

The product’s phosphate buffer acidity is pH 7.2, which reduces edema risk during and after the procedure, stabilizing hyaluronic acid so that the effect of the injection of Juvéderm Volite can be maintained for up to 9 months.

Indications:

  • Superficial wrinkles and fine lines
  • Dehydrated skin
  • Loss of skin elasticity

Areas:

  • Face
  • Neck
  • Décolletage
  • Hands

Format:

2 syringes of 1 ml 

Manufacturer:

Allergan

-4%

Juvéderm Volite 2 х 1 мл

235.00 225.00

  • Форма выпуска: 2 x 1 мл
  • Предназначен для инъекций сертифицированным специалистом

Используется для:

  • Поверхностных и мимических морщин
  • Увлажнения кожи
  • Улучшение эластичности кожи
Описание

Juvéderm Volite 2 x 1 мл Глубокое Увлажнение

Juvéderm Volite — препарат для инъекций с гиалуроновой кислотой, разработанный специально для улучшения качества кожи. Juvéderm Volite предназначен для улучшения гладкости, увлажнения и эластичности кожи. Обеспечивает гладкость, упругость и глубокое увлажнение.

Этот продукт классифицируется как легко стабилизируемый филлер, который также обладает эффектом биоревитализации. Это связано с возможностью быстрого и эффективного пополнения запаса жидкости в клетках дермы. В отличие от многих других процедур, при использовании Juvéderm Volite достаточно только одной процедуры для получения желаемого результата. После ввода геля в течение 6-9 месяцев кожа остается увлажненной, эластичной, сияющей, с улучшенной естественной текстурой.

Компания Allergan (производитель серии Juvéderm) разработала Juvéderm Volite с использованием технологии Vycross. Новая формула активного вещества отличается синтезом молекул гиалуроновой кислоты малой массы, что позволяет добиться гомогенной, мягкой и эластичной структуры геля. Эта технология позволяет производить активное вещество со связями не только между длинными цепями молекул, но и между короткими цепями. Таким образом, это позволяет веществу дольше оставаться внутри кожи.

Состав:

  • Сшитая Гиалуроновая Кислота (12 мг/мл)
  • Лидокаин (0,3%)

Гиалуроновая кислота неживотного происхождения ответственна за привлечение и удержание влаги в клетках кожи. В качестве наполнителя гиалуроновая кислота восполняет дефицит мягких тканей, способствует глубокому увлажнению и эластичности кожи, запускает и активизирует обменные процессы в коже.

Лидокаин — это анестетик, который позволяет проводить безболезненную процедуру с расслабленным выражением лица, что помогает добиться более естественного визуального эффекта от инъекции.

Кислотность фосфатного буфера продукта составляет pH 7,2, что снижает риск отеков во время и после процедуры, стабилизируя гиалуроновую кислоту, так что эффект от инъекций Juvéderm Volite может сохраняться до 9 месяцев.

Показания к применению:

  • Поверхностные и мимические морщины
  • Сухость кожа
  • Потеря упругости кожи

Зоны инъекций:

  • Лицо
  • Шея
  • Зона декольте
  • Руки

Форма выпуска:

2 шприца по 1 мл