-15%

BioReLift 30ml & 200ml

25.5085.00

Used for:

  • Fine lines
  • Dehydrated skin
  • Sealing BioReHydra serum
  • Nourishing the skin after BioRePeelCl3 peeling

Please note that as we are an exclusive distributor in Spain, we can sell BioRePeel products only in these countries:

  • Spain and the USA
Clear
Description

BioReLift

BioReLift is a post-treatment cream, which comes in a form of a soft and easily absorbed emulsion. It gives a silky sensation to the skin together with moisturizing and lifting effects. BioReLift should be used on top of a serum to seal it in. The ideal combo would be BioReHydra post-treatment serum followed by BioReLift cream.

The formulation has over 20 active ingredients such as Biomimetic Peptides enhanced by Colloidal Platinum, Hyaluronic Acid, Vitamins, Amino Acids and Natural Oils and Butters.

BioReLift is a powerful ally in biostimlating, revitalizing and moisturizing actions, so it is ideal to be used right after the treatments of BioRePeelCl3.

Composition:

  • 4 Biomimetic Peptides: Dipeptide Diamonobutyroyl Benzylamide, Copper Palmitoyl Helptapeptide-14, Heptapeptide-15 Palmitate and Acetyl Tetrapeptide-17
  • Colloidal Platinum
  • Micronized hyaluronic acid
  • Amino acids: Arginine, Glycine, Proline, Leucine, Lysine, Isoleucine and Valine
  • Vitamins: Vitamin C and Vitamin B2
  • Natural oils and butters: Argan oil, Almond oil, Shea butter and Bisabolol

The micronized Hyaluronic Acid used in BioReLift is the world’s lightest pure polymer form of hyaluronic acid. This hyaluronic acid in pure form has an average molecular weight of 5kDa against products with very low molecular weight that have weights between 100 and 500 KDa, which means that it quickly penetrates the inter-corneocyte barrier by retaining water in the cellular matrix of the connective tissue and increasing the production of collagen and elastin.

Thanks to the combination of 4 biomimetic peptides enhanced by Colloidal Platinum, BioReLift stimulates collagen and elastin production, as well as grants lifting effect. While also protecting the skin from damaging free radicals.

Indications:

  • Fine lines
  • Dehydrated skin
  • As a seal-cream on top of BioReHydra serum
  • Post-treatment cream after BioRePeelCl3 peeling

How to use:

Apply this post-treatment cream after BioRePeelCl3 treatment to moisturise the skin and enhance the lifting effect. BioReLift can be used on top of BioReHydra post-treatment serum to seal it into the skin. However, it can also be used alone.

You can also prescribe it to your patients as an at-home-skin-care that they can use in between the treatments. We offer 2 sizes of the cream: 30ml is ideal to sell to your patients, and 200ml will perfectly fit in your beauty cabinet.

Formats:

30 ml

200 ml

Additional information
Size

30ml, 200ml

BioReLift 30мл & 200мл

30.00100.00

Используется для:

  • Мелких морщин
  • Сухой кожи
  • Поверх сыворотки BioReHydra
  • Питания кожи после пилинга BioRePeelCl3

Пожалуйста обратите внимание, что наша компания является эксклюзивным дистрибьютером линейки BioRePeel, поэтому данный продукт мы можем продавать ТОЛЬКО в :

  • Испанию, Данию, Финляндию, Люксембург, Норвегию, Швецию и США
Очистить
Описание

BioReLift

BioReLift — это пост-пилинг крем, который выпускается в форме мягкой и легко впитывающейся эмульсии. Придает коже ощущение шелковистости вместе с увлажняющим и подтягивающим эффектом. BioReLift следует использовать поверх сыворотки для ее «запечатывания». Идеальным сочетанием будет пост-пилинг сыворотка BioReHydra, поверх которой наносится крем BioReLift.

Крем содержит более 20 активных ингредиентов в составе, таких как биомиметические пептиды, усиленные коллоидной платиной, гиалуроновая кислота, витамины, аминокислоты и натуральные масла.

BioReLift является мощным союзником в биостимуляции, ревитализации и увлажнении, поэтому он идеально подходит для использования после пилинга BioRePeelCl3.

Состав:

  • 4 биомиметических пептида: дипептид диамонобутироилбензиламид, медь пальмитоил хелтапептид-14, гептапептид-15 пальмитат и ацетил тетрапептид-17
  • Коллоидная платина
  • Микронизированная гиалуроновая кислота
  • Аминокислоты: аргинин, глицин, пролин, лейцин, лизин, изолейцин и валин
  • Витамины: витамин С и витамин В2
  • Натуральные масла: аргановое масло, миндальное масло, масло ши и бисаболол

Микронизированная гиалуроновая кислота, используемая в BioReLift, является самой легкой в мире чистой полимерной формой гиалуроновой кислоты. Эта гиалуроновая кислота в чистом виде имеет средний молекулярный вес 5 кДа по сравнению с продуктами с очень низким молекулярным весом, которые имеют вес от 100 до 500 кДа, что означает, что она быстро проникает через межкорнеоцитарный барьер, удерживая воду в клеточном матриксе соединительной ткани и увеличивая производство коллагена и эластина.

Благодаря комбинации 4 биомиметических пептидов, усиленных коллоидной платиной, BioReLift стимулирует выработку коллагена и эластина, а также оказывает лифтинговый эффект. Кроме того, защищает кожу от повреждения свободными радикалами.

Показания:

  • Мелкие морщины
  • Сухость кожи
  • В качестве крема-герметика поверх сыворотки BioReHydra
  • После пилинга BioRePeelCl3

Как использовать:

Нанесите этот крем после  процедуры с BioRePeelCl3 для увлажнения кожи и усиления лифтингового эффекта. BioReLift можно использовать поверх сыворотки BioReHydra для ее «запечатывания» в кожу. Тем не менее, крем также может быть использован сам по себе.

Вы также можете назначить ее своим пациентам в качестве ухода за кожей на дому, который они могут использовать в интервалах между процедурами. Мы предлагаем 2 размера сыворотки: 30мл идеально подходит для продажи вашим пациентам, а 200мл прекрасно впишется в ваш косметический кабинет.

Форма выпуска:

30 мл

200 мл

Детали
Размер

30мл, 200мл