-15%

BioReHydra 30ml & 200ml

25.5085.00

Used for:

  • Fine lines
  • Dehydrated skin
  • Hydration and lifting effect after BioRePeelCl3 treatment

Please note that as we are an exclusive distributor in Spain, we can sell BioRePeel products only in these countries:

  • Spain and the USA
Clear
Description

BioReHydra

BioReHydra is a post-treatment serum, which comes in a form of a gel with a fast-absorbing and light texture. It gives freshness to the skin together with moisturizing and lifting effects.

The formulation has over 15 active ingredients such as Hyaluronic Acid in a micronized form (Micro-HA 5KDa), Ocean Extracts, Amino Acids, Vitamins and Gaba. BioReHydra is a powerful ally in biostimlating, revitalizing and moisturizing actions, so it is ideal to be used right after the treatments of BioRePeelCl3.

Composition:

  • Micronized hyaluronic acid
  • Ascophyllum Nodosum Extract
  • Halopteris Scoparia Extract
  • Caulerpa Lentillifera Extract
  • Macrocystis Pyrifera Extract
  • Vitamins: Vitamin C and Vitamin B2
  • Amino acids: Glycine, Proline, Hydroxyproline, Isoleucine, Leucine, Valine, Arginine and Lysine
  • Gamma-Aminobutyric acid (GABA)

The micronized Hyaluronic Acid used in BioReHydra is the world’s lightest pure polymer form of hyaluronic acid. This hyaluronic acid in pure form has an average molecular weight of 5kDa against products with very low molecular weight that have weights between 100 and 500 KDa, which means that it quickly penetrates the inter-corneocyte barrier by retaining water in the cellular matrix of the connective tissue and increasing the production of collagen and elastin.

The action is strengthened by Ascorbyl Glucoside, the Vitamin C protected form that guarantees the maximum efficacy, stability and is the co-factor in collagen synthesis. Plus, Vitamin B2 ensures the antioxidant effect.

GABA mediates the rejuvenating action with a “botox-like” effect on fine lines and collagen synthesis formulation.

Indications:

  • After BioRePeelCl3 treatment
  • Dehydrated skin
  • Fine lines

How to use:

Apply this post-treatment serum after BioRePeelCl3 treatment to moisturise the skin and enhance the lifting effect. BioReHydra is a serum, which means that it should be sealed with a cream. For that we recommend BioReLift post-treatment cream.

You can also prescribe it to your patients as an at-home-skin-care that they can use in between the treatments. We offer 2 sizes of the serum: 30ml is ideal to sell to your patients, and 200ml will perfectly fit in your beauty cabinet.

Formats:

30 ml

200 ml

Additional information
Size

30ml, 200ml

BioReHydra 30мл & 200мл

30.00100.00

Используется для:

  • Мелких морщин
  • Сухой кожи
  • Усиления увлажняющего и лифтингового эффекта после BioRePeelCl3

Пожалуйста обратите внимание, что наша компания является эксклюзивным дистрибьютером линейки BioRePeel, поэтому данный продукт мы можем продавать ТОЛЬКО в :

  • Испанию, Данию, Финляндию, Люксембург, Норвегию, Швецию и США
Очистить
Описание

BioReHydra

BioReHydra — это сыворотка, которая используется после процедуры BioRePeelCl3. Выпускается в форме геля с быстро впитывающейся и легкой текстурой. Придает свежесть коже вместе с увлажняющим и подтягивающим эффектом.

Содержит более 15 активных ингредиентов в составе, таких как гиалуроновая кислота в микронизированной форме (Micro-HA 5KDa), экстракты океана, аминокислоты, витамины и GABA. BioReHydra является мощным союзником в биостимуляции, ревитализации и увлажнении, поэтому идеально подходит для использования сразу после пилинга BioRePeelCl3.

Состав:

  • Микронизированная гиалуроновая кислота
  • Экстракт Ascophyllum Nodosum
  • Экстракт Halopteris Scoparia
  • Экстракт Caulerpa Lentillifera
  • Экстракт Macrocystis Pyrifera
  • Витамины: витамин С и витамин В2
  • Аминокислоты: глицин, пролин, гидроксипролин, изолейцин, лейцин, валин, аргинин и лизин
  • Гамма-аминомасляная кислота (ГАМК)

Микронизированная гиалуроновая кислота, используемая в BioReHydra, является самой легкой в мире чистой полимерной формой гиалуроновой кислоты. Эта гиалуроновая кислота в чистом виде имеет средний молекулярный вес 5 кДа по сравнению с продуктами с очень низким молекулярным весом, которые имеют вес от 100 до 500 кДа, что означает, что она быстро проникает через межкорнеоцитарный барьер, удерживая воду в клеточном матриксе соединительной ткани и увеличивая производство коллагена и эластина.

Действие усиливается аскорбил глюкозидом, защищенной формой витамина С, которая гарантирует максимальную эффективность, стабильность и является ко-фактором в синтезе коллагена. Кроме того, витамин В2 обеспечивает антиоксидантный эффект.

ГАМК оказывает омолаживающее действие «ботоксоподобным» действием на тонкие линии и синтез коллагена.

Показания:

  • После пилинга BioRePeelCl3
  • Сухость кожи
  • Мелкие морщины

Как использовать:

Применяйте эту сыворотку после процедуры с BioRePeelCl3 для увлажнения кожи и усиления лифтингового эффекта. BioReHydra — это сыворотка, а значит ее следует «запечатать» кремом. Для этого мы рекомендуем крем BioReLift.

Вы также можете назначить ее своим пациентам в качестве ухода за кожей на дому, который они могут использовать в интервалах между процедурами. Мы предлагаем 2 размера сыворотки: 30мл идеально подходит для продажи вашим пациентам, а 200мл прекрасно впишется в ваш косметический кабинет.

Форма выпуска:

30 мл

200 мл

 

Детали
Размер

30мл, 200мл