Belotero Revive 1 x 1ml

70.00

  • Format: 1 x 1 ml
  • Appliсable by injection by a certified professional

Used for:

  • Provide hydration
  • Reduce the appearance of fine lines
  • As a preventative and early aesthetic intervention treatment
  • Slow the progression of facial changes over time
Description

Belotero Revive 1 x 1ml

The new hyaluronic acid (HA) filler works beneath the skin to improve skin hydration, reduce redness and roughness and minimize the appearance of fine lines.

Belotero Revive is applied via injection over multiple treatments working as a beauty booster and for an overall youthful radiance. It works beneath the skin to:

  • Provide hydration
  • Reduce the appearance of fine lines
  • As a preventative and early aesthetic intervention treatment to slow the progression of facial changes over time.

Clinic study and tests

4 Belotero Revive was clinically assessed in a study involving 24 patients. Belotero Revive was injected into the lower cheek area of the face the treatment options have been tested in an observation period of over 36 weeks.

Composition:

  • Cross-linked Hyaluronic Acid
  • Glycerol 17.5 mg/ml
  • Phosphate buffer pH 7 q.s.: 1 ml

Aplication and features

BELOTERO Revive is applied by injection to work beneath the skin. Here it provides direct hydration, thanks to the hyaluron and glycerol it contains. Prevention always beats a cure, which is why hyaluronic acid and glycerol helps with:

  1. Limit wrinkle formation
  2. Hydrate the skin
  3. Redefine the skin structure, for a younger, more radiant look.

It does all this without drastic volume changes, but with a natural flair that keeps you selfie-ready at every instant! As a beauty booster, BELOTERO Revive can be injected over multiple treatments, giving you a youthful radiance from the inside out.

Manufacturer:

Aesthetic – Merz Pharma


Customer research and market trends on hyaluronic acid

Latest market researches make it clear that a new generation of patients is increasingly open to aesthetic medicine and actively looking for options to treat the first visible signs of aging.

Merz, a global leader in medical aesthetics, announced a few months ago the launch of Belotero Revive, a dermal filler product containing a unique combination of hyaluronic acid (HA) and glycerol, designed to improve hydration, elasticity and firmness of the skin and to address the appearance of fine lines.  The newest addition to the Belotero dermal filler range, Belotero Revive was designed to meet the unique needs of today’s aesthetic patients.

Modern consumers are especially focused on skin quality and on minimizing early signs of aging and they value skincare and aesthetic solutions that deliver natural-looking results, – the so-called “no-filter” look.

“We continue to see a growing interest in effective, high quality injectable treatments from a new generation of aesthetic patients, due in part to the influence of social media and other digital channels,” stated Prof. Dr. Martina Kerscher, Professor of Dermatology, University of Hamburg and lead author of the BELOVE study. “Strong scientific research forms the basis for this new dermal injectable and our study results show that treatment with this beauty booster is a an effective way to provide direct skin hydration and increase skin smoothness, giving our patients beautiful, natural-looking results.”

The new Belotero Revive campaign encourages consumers to “Show off the best version of yourself, without a filter!” The campaign hints playfully at the influence of the digital sphere on real-life moments and is designed to speak to the growing acceptance of aesthetic medicine in different age groups, while encouraging female consumers to make choices that bring out their own individual and natural beauty.

Merz, the manufacturer of Belotero Revive

“Customer research and market trends make it clear that a new generation of patients is increasingly open to aesthetic medicine and actively looking for options to treat the first visible signs of aging,” stated Philip Burchard, CEO of Merz. “At Merz, we have a strong focus on researching and developing innovative and effective solutions that can be used to address both specific patient needs and new market trends in medical aesthetics. With Belotero Revive, we are proud to be able to provide aesthetic physicians with a new dermal injectable that can be used for both early intervention and beautification, to help meet the unique needs of individual patients.”

Belotero Revive 1 x 1ml

70.00

  • Форма выпуска: 1 x 1 мл
  • Предназначен для инъекций сертифицированным специалистом

Используется для:

  • Увлажнения
  • Предотвращения появления мелких морщин
  • В качестве профилактического и раннего эстетического вмешательства лечения, замедляет прогрессирование изменений лица с течением времени.
Описание

Belotero Revive увлажнение и питание

Новый наполнитель гиалуроновой кислоты (ГК) работает под кожей, чтобы улучшить увлажнение кожи, уменьшить покраснение и шероховатость и минимизировать появление тонких линий.

Belotero Revive наносится путем инъекций на несколько процедур, работающих в качестве стимулятора красоты и для общего сияния молодости.

Состав:

  • Сшитая Гиалуроновая Кислота
  • Глицерин 17.5 mg/ml
  • Phosphate buffer pH 7 q.s.: 1 ml

Преимущества:

  • Увлажнение
  • Уменьшить появление мелких морщин
  • В качестве профилактического и раннего эстетического вмешательства лечение замедляет прогрессирование изменений лица с течением времени.
  • Клиническое исследование и тесты

Клинические исследования:

Belotero Revive был клинически оценен в исследовании с участием 24 пациентов. Белотеро Revive вводили в нижнюю часть щеки лица, варианты лечения были проверены в течение периода наблюдения более 36 недель.

Применение и особенности:

BELOTERO Revive наносится путем инъекции для работы под кожей. Здесь он обеспечивает прямое увлажнение благодаря гиалурону и глицерину, которые он содержит. Профилактика всегда лучше лечения, поэтому гиалуроновая кислота и глицерин помогают:

  1. Уменьшить появление морщин
  2. Увлажнить кожу
  3. Пересмотрите структуру кожи, чтобы сделать ее более молодой и сияющей.

Он делает все это без резких изменений громкости, но с естественным чутьем, который держит вас готовым к селфи в любой момент! BELOTERO Revive, как средство для повышения красоты, может вводиться в течение нескольких процедур, придавая вам молодое сияние изнутри.

Производитель:

Aesthetic — Merz Pharma


Исследование клиентов и тенденции рынка гиалуроновой кислоты

Последние исследования рынка дают понять, что новое поколение пациентов все более открыто для эстетической медицины и активно ищет варианты лечения первых видимых признаков старения.

Merz, мировой лидер в области эстетической медицины, объявил несколько месяцев назад о выпуске препарата Belotero Revive, дермального наполнителя, содержащего уникальную комбинацию гиалуроновой кислоты (HA) и глицерина, предназначенного для улучшения гидратации, эластичности и упругости кожи, а также для устранить появление тонких линий. Новейшее дополнение к линейке дермальных наполнителей Belotero, Belotero Revive было разработано для удовлетворения уникальных потребностей современных эстетических пациентов.

Современные потребители уделяют особое внимание качеству кожи и минимизации ранних признаков старения, а также ценят средства по уходу за кожей и эстетические решения, обеспечивающие естественный результат — так называемый вид «без фильтра».

«Мы по-прежнему видим растущий интерес к эффективным, высококачественным инъекционным методам лечения нового поколения эстетических пациентов, отчасти благодаря влиянию социальных сетей и других цифровых каналов», — заявила профессор д-р Мартина Кершер, профессор дерматологии, Гамбургский университет и ведущий автор исследования BELOVE. «Сильные научные исследования формируют основу для этой новой дермальной инъекции, и результаты нашего исследования показывают, что лечение с этим усилителем красоты является эффективным способом обеспечения прямого увлажнения кожи и повышения гладкости кожи, давая нашим пациентам красивые, естественные результаты».

Новая кампания Belotero Revive побуждает потребителей «показать лучшую версию себя без фильтра!» Кампания игриво намекает на влияние цифровой сферы на моменты реальной жизни и предназначена для того, чтобы говорить о растущем признании эстетической медицины в разных возрастных группах, одновременно поощряя женщин-потребителей делать выбор, который раскрывает их собственную индивидуальную и естественную красоту.

Merz, производитель Belotero Revive

«Исследования клиентов и тенденции рынка ясно дают понять, что новое поколение пациентов все более открыто для эстетической медицины и активно ищет варианты лечения первых видимых признаков старения», — заявил Филип Берчард, генеральный директор Merz. «В Merz мы уделяем большое внимание исследованиям и разработке инновационных и эффективных решений, которые можно использовать как для удовлетворения конкретных потребностей пациентов, так и для новых тенденций рынка в области эстетической медицины. С Belotero Revive мы гордимся тем, что можем предоставить врачам-эстетикам новый дермальный препарат для инъекций, который можно использовать как для раннего вмешательства, так и для украшения, чтобы помочь удовлетворить уникальные потребности отдельных пациентов ».